Agulife стал лидером среди российских бренд сообществ

Agulife стал лидером среди российских бренд сообществ
ФОТО: parenting.ru

Agulife.ru – это сообщество современных родителей. Интерактивный портал был разработан в 2010 году агентством Deluxe Interactive в партнерстве с брендом детского питания «Агуша». Всего за год существования портала на нем зарегистрировались более 150 000 активных пользователей – это самый высокий показатель роста потребительского интереса в отрасли.

«Agulife является проектом федерального масштаба, объединяющим тысячи родителей по всей России.  С момента старта проекта сайт посетил более 1,5 миллионов уникальных посетителей, которые просмотрели 31 миллион страниц. Ежемесячно на сайте Agulife появляется около четырех тысяч сообщений, на которые приходит свыше 30 тысяч откликов. Среднестатистический пользователь портала – жительница мегаполиса в возрасте от 25 до 34 лет с двумя детьми», - сообщил на пресс-брифинге Тарас Ткачук, генеральный директор Deluxe Interactive.

Главный редактор портала Алексей Андреев рассказал об уникальных для России сервисах Agulife, таких как, например, «Календопедия» (календарная энциклопедия для мам) и консультации юристов, а также поделился планами на будущее проекта: «В будущем мы планируем расширить содержание портала – введем блоги родителей, будем публиковать информацию о встречах «вживую» в разделе «Живое общение». Также мы собираемся сделать раздел Geo-сервисы, где будет публиковаться своеобразная афиша мероприятий по местам проживания наших читателей. Мы хотим помогать мамам общаться между собой не только в интернете, но и в реальной жизни, как, сегодня, на нашем празднике».

 

На детском празднике Agulife собрались самые активные пользователи портала и их дети, чтобы познакомиться друг с другом в off-лайн и встретиться с создателями Agulife и представителями бренда «Агуша», а также поучаствовать в развлекательной программе с аниматорами, кукольным театром и большим праздничным тортом.

портала родителей