Идеальная школа – мечта или реальность?

Идеальная школа – мечта или реальность?
ФОТО: parenting.ru

В идеальной школе, детям интересно учиться, а когда интересно учиться, то и не трудно. Школа, в которой дают качественное образование каждому ученику. Правильный подход к каждому ученику, это самое главное.

Поставить «двойку» легко, а подать тему так, что бы стало понятно любому, это надо постараться. Если судить по школе, в которой я учусь сейчас или по той, в которой я училась раньше, то современная школа, далека от идеала. И мои мечты об идеальной школе, так и останутся мечтами. Разберу по пунктам то, о чем я писала выше, на личном примере.

В школе тебя уважают и считаются с любым твоим мнением.

Ни о каком уважении нет речи, когда учитель позволяет себе называть нас «тупыми дегенератами». На каждом уроке Гульнар Калкозовна называет нас именно так. Учительница по алгебре позволяет себе кричать на нас, кидается мелом, доводит до слез своими криками. Мы не имеем права высказать свое мнение, нам сразу «затыкают рот».

Каждый ученик может выбрать те занятия, на которых ему интересно, которые важны лично для него.

Это тоже лишь мечты. Например, я хочу стать дизайнером по интерьеру. Скажите, зачем мне знать на «отлично» биологию? Но я не могу портить свой аттестат низкой оценкой, и приходится зубрить, а потому у меня мало остается времени именно на те предметы, которые мне необходимы.

Моя подруга Кристина хочет стать ветеринаром, зачем ей черчение? Она сильно и не старается, ведь я ей всегда помогу, мне черчение как раз нужно. Так о каком выборе может идти речь?

Школа – красивая, с хорошей мебелью, со всем необходимым оборудованием, компьютерными классами, с пособиями для занятий по всем предметам.

И здесь у нас полный провал. Кабинета химии у нас нет, за весь год не проведено ни одной практической лабораторной работы. На уроках по биологии на весь класс выделяется один микроскоп. Компьютерный класс у нас тоже, полный отстой, компьютеры старые с выпуклыми экранами, таких сейчас и не выпускают. Было много разговоров о приобретении интерактивной доски. Она у нас есть, но уроков там не проводят, и существует она только для показательных выступлений перед различными комиссиями.

О мебели в школе я и говорить не хочу, из-за старых, в занозах стульев и столов, моя форма приходит в ужасный вид после первой четверти. Хотя ежегодно с родителей собирают деньги на ремонт классов и ремонт школьной мебели.

У педагогов не должно быть любимчиков.

А вы встречали такого учителя, у которого не было любимчика?

Лично я нет. С первого класса я поняла, что любимчики есть у всех. Сначала это был Лешка, которого боготворила Тамара Ивановна и за контрольные работы (которые он списывал у меня) мне ставила «четыре», а ему «пять».

Сейчас, например, Андрей - любимчик учительницы по истории. Мы, конечно, не устраиваем бойкот, он не виноват, что именно его Ольга Александровна выбрала предметом обожания.

Учительница по английскому языку не выносит, когда на первой парте сидят девочки, а потому нас с Кристиной отправили «на камчатку». Хотя мы учимся лучше всех в классе.

В школе не должно быть хамства со стороны учителей в отношении к ученикам и родителям.

Я уже рассказывала о Марклен Жубановиче, и снова повторюсь. Он позволяет себе бить учеников головой о стену, кричать так, что стекла дрожат. Он не считает нас за людей, «скоты», вот кто мы для него. Думаете, он только с учениками такой? Ошибаетесь. Он и с родителями не старается быть вежливым. Между прочим, он доцент и заслуженный учитель. Знали бы вы, как мы радовались, когда в девятом классе нам прислали другого учителя по физике.

Правильный подход к каждому ученику.

Нет никакого подхода. Учителя бездушно расскажут тему, на наши жалобы, что мы не поняли, один ответ – «Это ваши проблемы». Из-за того, что мы не все понимаем, происходят трудности во время тестирования. Высокие баллы с нас требуют, а откуда они возьмутся с таким обучением?

В школе, где я раньше училась, были случаи, когда учитель отпускала меня домой, ей по делам надо. Говорила: «Тему по математике с папой разберешь». Это нормально?

Я занимаюсь самостоятельно, мне помогают дома родители, хожу на факультативы, потому хорошо учусь. Но это только моя заслуга. Но другим ученикам наплевать на учебу (кроме моей подруги Кристины). Какой вопрос – такой и ответ.

В конце хочу сказать только об одном, наша классный руководитель и учительница по русскому языку и литературе, единственная кто заслуживает высокого звания Учитель. Благодаря ей, я стала лучше учиться, стала грамотнее писать и полюбила эти предметы. Лишь у нее нет любимчиков, и она болеет душой за каждого ученика в нашем классе, благодаря ей, из школы не исключили Мишу Козлова и Данира. Если бы все учителя и директора школ были такими, тогда настала бы эра идеальных школ.

Источник: www.myjulia.ru

школе школа учителя учитель ученику классе учительница тему каждому учиться позволяет