И находиться рядом душа ребенка может несколько месяцев до зачатия малыша... Ах, ну да! Нас же в школе учили: сперматозоид, яйцеклетка, зигота. Все растет, вот он и родился. Как же! Почему же тогда мы не рождаемся как простейшие одноклеточные? Структура такая? А зачем тогда нам дается разум? Воля, характер? Если вся наша жизнь сводилась бы к тому, чтобы родиться и умереть и, после смерти ничего нет, то опять же, почему мы не просто с основным набором функций как амеба? Вы задавали когда-нибудь себе эти вопросы? И не находили ответов. Значит, не все так просто.
На самом деле, у нас – людей, примитивное восприятие своих детей. Мы привыкли к чему? Мы ПРИВЫКЛИ ждать от своих детей каких-либо конкретных действий. Чтобы они нас слушались (желательно беспрекословно), чтобы не шумели слишком дома, чтобы они… И так до бесконечности. Наши требования к ним могут быть совершенно разными. Но! Нам, родителям, следует четко уяснить себе несколько вещей. А именно:
- Действительно, дети рождаются от нас. Это наши дети и… не наши. Мы даны нашим детям только для того, чтобы кормить их, пока они не научатся есть сами; объяснять, что нельзя трогать розетки и горячий утюг – мы учим их быть осторожными, рассказываем об опасностях, чтобы они смогли сохранить себя. Мы учим их познавать жизнь и себя, чтобы потом они сами смогли выполнять свои задачи, нести людям что-то доброе.
- Они рождаются с зачатками отдельных черт характера. Они рождаются с определенной судьбой. У них своя кармическая задача, о которой мы не знаем (пока не научимся узнавать). И потом, когда ребенок вырастает, он не остается с нами.
- А еще, дети всегда рождаются умнее, чем родители, более приспособленные. Ребенок всегда наследует волю и психику более сильного в этом плане родителя. Т.е. они берут от нас самое лучшее, что поможет им реализовывать себя в жизни.
- Церковь осуждает людей, наложивших на себя руки. Святые объясняют, что не имеешь ты право забирать у себя жизнь. Вот как человек не властен над своей душой, так же и не властен над душой другого (пусть даже своего ребенка). Мы не имеем права навязывать ему свою волю «потому что я так хочу» или «потому что я так же делал в детстве». Наша задача: не сломать в ребенке индивидуальность и проявлять твердость только тогда, когда необходимо привить основные качества. Такие, как аккуратность, терпение, усидчивость, дисциплинированность и т.д. В общем, мы должны помочь развить им все то, что потом поможет нашим детям жить в обществе, выполнять свои задачи, реализовывать себя и никому при этом не создавать неудобств.
Однажды я спросила у коллеги совета: «Как мне быть? Я испытываю усталость и раздражение, когда воспитываю своего ребенка и ухаживаю за ним. Мне не нравятся эти чувства. Я люблю сына и не хочу таких эмоций.»
Я не могу знать, чувствовала ли моя коллега, насколько близка она была к истине в своем ответе, но, спустя годы, я не получила более емкого, справедливого и достойного ответа на свой вопрос, а заодно, на вопрос «кто же такие дети?». А сказала она так: «Ты ведь любишь своего сыночку, вот и относись к нему как к божеству. Ты читаешь молитвы Богу, ставишь свечи, потому что это необходимо. Здесь так же. Ему необходим твой уход, твое воспитание, твоя любовь».
Откуда у малыша берутся болезни? Есть два пути их появления: первый – с физического уровня – неправильный уход за ребенком (покормили из грязной тарелки (увы, бывает и такое), вовремя не обратились к врачу после травмы и т.д.), второй – энергетическое воздействие на тонкое поле ребенка – неправильное поведение взрослых, сглаз, испуг, порча. Мы с Вами будем говорить об энергетическом воздействии.
Я часто наблюдала интересную ситуацию: как только кто-то из родителей начинал гулять, находясь в браке, самочувствие ребенка резко падало. (То же бывает, если мама воспитывает ребенка одна, но близка с безнравственным человеком, злым, дурным.) Что это обозначает?
С точки зрения христианства, человек нарушает заповедь и его ребенок расплачивается за грех родителя. Так, например, за грехи царя Давида пришлось расплачиваться своей смертью его ребенку Вторая книга царств, гл. 12)
С точки зрения магии, был нарушен энергетический баланс семьи. Рассмотрим ситуацию в разрезе. Вот семья, предположим, из трех человек: мама, папа, малыш. Т.к. все они живут вместе и видятся, общаются каждый день, то они привыкли обмениваться энергиями друг друга. Это происходит само собой, когда вы все вместе ужинаете, когда укладываете ребенка спать, - при любых действиях происходит энергообмен. Получается что-то вроде замкнутой оболочки для троих. Вдруг оболочка рвется, потому что один из родителей имел физический контакт с посторонним человеком. У постороннего свои энергии добра, зла, нравственности и т.д. Получив их, родитель несет все это в свою семью, а так как ребенок более чист, то в лучшем случае, чувствует чужеродные влияния энергии. Если связь была основана только на низменных инстинктах или с примесью зла, хитрости, то такие энергии тем более трудно усвоить ребенку. Не справившись с ними, малыш болеет, капризничает.
В данной ситуации мы, с точки зрения магических законов, рассмотрели одну из заповедей христианства «Не прелюбодействуй». Но это только один из множества аспектов появления у ребенка болезней. Со временем мы расскажем Вам и о других источниках появления у наших детей болезней и неприятностей. Как говорится, "предупрежден, значит, вооружен".
Приметы о детях. Купание. Анна Архив раздела