Я стараюсь, чтобы на моем стенде тексты были сведены к минимуму, а картинки играли главную роль. Они сразу привлекают к себе внимание и отвечают характеру изменившейся информационной среды.
Первая придуманная мной картинка была связана с проблемами подготовки детей к школе. Мне нужно было убедить родителей, что чтение и письмо — совсем не главное в этом процессе. Ведь конкретные учебные навыки зависят от развития психических функций. Поэтому я нарисовала дом. Кирпичики его фундамента — это психические функции. Стены — учебные навыки и умения, а крыша — успеваемость в школе. Чтобы подготовить ребенка к школе, нужно сначала заложить прочный фундамент психических функций. Это и есть задача детского сада и родителей дошкольников.
На моем стенде появляются картинки-«шпаргалки», знакомящие родителей с кризисными возрастами, со способами преодоления негативных эмоций у детей и взрослых, с видами совместных занятий.
Я заметила, что у родителей психологические картинки вызывают интерес и побуждают их обращаться за консультациями к психологу.
Е.ГАЛЛАКТИОНОВА, педагог-психолог д/с № 127, г. Дзержинск Нижегородской о «Дошкольное образование»