Пока мама не попала на исследование доплер, после которого врач сказал:
- Срочно в роддом, у вас тяжелый гестоз.
Из консультации меня направили в Люберецкий роддом. Приехала я туда вечером, а с утра мне вынесли вердикт "срочное кесарево!"
Но но после этой операции ни у меня, ни у ребеночка шансов выжить практически никаких не будет, т.к. детского ПИТа у них отродясь не было, а взрослый находится на мойке. Но если у моих есть возможность перевести меня в 8 или 15 роддом, тогда они меня туда отпустят, но только при условии, что оттуда позвонят и скажут, что меня туда переводят. Связей у меня не было, так что я позвонила любимому попрощаться и подписала согласие на операцию.
Однако у любимого было свое мнение о том, на каком свете ему хочется меня и сына видеть (на доплере сказали, что это- МАЛЬЧИК!).
При помощи хорошей подруги он нашел телефоны 15 роддома и роддома при 8 ГКБ.
В 15 роддоме в приеме отказали, а в 8 роддоме главврач Николай Николаевич, выслушав сбивчивые и путанные обьяснения любимого, сказал, что он примет меня, только ему надо поговорить с моим лечащим врачом, чтобы понять ситуацию из первых рук.
После этого разговора он сказал любимому, что ему надо получить разрешение в меддепартаменте на мою госпитализацию и что можно меня везти.
Ксения и моя беременная невестка ждали меня на машине возле роддома, и как только любимый получил разрешение, сразу же пошли забирать мои вещи. Да, надо сказать, что в это время я стояла с ними на улице, чтобы врачи меня против моей воли не положили на операционный стол. Когда мы пришли забирать вещи, в палате меня ждала каталка, чтобы везти в операционную.
Я ехала на машине, в пасмурный день, и понимала, что жизнь- ПРЕКРАСНА, и что мы еще с малышом побегаем по дорожкам осеннего парка, собирая листья охапками...
Любимый ждал меня возле ворот роддома...
Меня положили, и врач после осмотра вынес желанный вердикт- ПРОЛОНГАЦИЯ!!! Это значило, что каждый день придавал новые силы маленькому, давая больше возможностей остаться в этом прекрасном мире!!
Надо ли говорить, что после этого вердикта у меня случился тяжелейший нервный срыв - одно упоминание о Люберецком роддоме и мясниках, работавших там, вызывало сильнейшую нервную дрожь и слезы. Постепенно заботливость и доброта медперсонала помогли мне успокоиться, и я уже стала забывать про этот ужас, когда тебе говорят - мы будем резать в любом случае, вот только возможности жить у вас не будет...
После этого было все - постоянные мониторинги - доплер, ктг, узи по нескольку раз в день, капельницы и постоянные больнющие уколы, таблетки горстями- но у всего этого была цель: ДАТЬ ВЫЖИТЬ СЫНУ!
Добрый взгляд Николая Николаевича придавал мне уверенности в благополучном исходе всего этого предприятия, и давал силы мужественно переносить все эти процедуры. Его поддержка и уверенный заботливый голос дали возможность свершиться этому чуду: ПОЯВЛЕНИЮ ЕЩЕ ОДНОГО ДИТЯ НА СВЕТ!
В ночь на 18 сентября мое состояние дошло до критической точки, и было принято решение о кесарево, НО нам была уже 31 неделя!!! и шансы выжить у сына были несказанно более высокими :)
Операция прошла замечательно, но мое состояние было настолько тяжелым, что я болталась между небом и землей еще 4 дня, все эти 4 дня врачи боролись за мою жизнь, а в соседней палате другие ангелы в белых халатах боролись за жизнь моего мальчика.
МЫ ВЫЖИЛИ! МЫ ПОБЕДИЛИ!!!!! И это только благодаря безграничному профессионализму главврача роддома при 8 ГКБ Николаева Николая Николаевича! Спасибо Вам большое и искреннее!!!
Спасибо за то, что спасаете жизни таких маленьких и хрупких малышей, что даете надежду и жизнь в этом таком жестоком мире...
Да, забыла сказать. Через два месяца я выносила свое сокровище в большом свертке с голубыми ленточками, и гордости и счастью моему не было границ.
Спасибо, огромное спасибо всем людям, которые приложили столько усилий, чтобы мой малыш появился на свет :))
Сие радостное событие произошло в 2003 году, но только сейчас я очнулась ото всех кошмаров и ужасов, в которые погрузили меня непрофессионализм и наплевательство врачей из Люберецкого роддома, только сейчас все забылось, и осталось только чистое и радостное чувство безграничного материнства...