Беременность проходила тяжело, токсикоз, давление и еще куча болячек. Роды посчитали на 10 июня. Ложиться заранее я не хотела, так как во время беременности два раза лежала на сохранении.
10 число прошло, 13,15, 17 я пошла к врачу, она естественно меня отругала и направила в роддом. Мы с мужем приехали в 16 часов, меня осмотрели в приемной, и выяснив что у меня давление 150/100 , вызвыли врача из родблока. Она меня осмотрела и сказала, что попробуют сбить давление, а если не смогут, будем рожать.
Я хотела выйти к мужу,но меня не пустили, сказали что все сами передадут. Меня переодели(КЛИЗМУ НЕ СДЕЛАЛИ), повезли на каталке в родильное отделение. Когда меня подняли, я испугалась, потомучто из соседних блоков, раздавались, умопомрочительные крики,кто то просил что бы ей сделали кесарево, а ее уговаривали еще потерпеть. Мне поставили капельницу и сделалим укол. Но не тут то было, давление поползло вверх, и мы решили рожать. Мне сделали пару уколов, и прокололи пузырь. А вод практически не было.
Как потом выяснилось, пузырь был прорван сверху, и воды отходили уже несколько дней , а я этого не замечала. Через некоторое время у меня начались схватки, такие слабенькие, но достаточно неприятные. Я даже смогла поспать часа полтора, а после того как проснулась ничего не ощущала, врач сделал еще один укол стимуляции, и минут через двадцать процесс пошел, нет было не особенно больно, неприятно-да, но не больно. Врач мне потом говорила, что это из- за давления, к тому времяни оно у меня уже было 170/120.
Гдето после полуночи, я начала чувствовать потуги (но как я говорила, мне не делали клизму, забыли наверно, я не знала что это точно). Мне поставили аппарат для прослушивания сердцебиения ребенка, и обнаружили, что когда у меня схватка у него сердцебиение падает до 60 ударов в минуту.
Вызвали детского врача и зав родильного отделения, они осмотрели меня, послушали ребенка, и решили что рожу сама. В начале второго ночи меня переложили на стол, так как я уже даже головой не могла двигать, тужиться хотелось страшно, но мне не разрешали.
Наконец мне разрешили, и откуда у меня взялись силы. Первый раз когда я тужилась вышла немного головка, стоявший рядом со мной анестезиолог держал меня за руку, и запрещал мне рычать. На второй потуге, головка вышла полностью, а на третьей Ваня вышел весь. Пуповину обрезали моментально и его унесли. Он не плакал и не шевелился. Мне стало очень страшно. И в этот момент мне сделали снотворное, когда я практически вырубилась, я услышала голос акушерки, которая сказала : -Мальчик, вес 2950.
Проснулась я утром, сто и как со мной делали не знаю. Жутко болела голова, страшно хотелось пить, я все еще была с капельницей и в родблоке. В 9 утра ко мне пришел детский врач, и сказал что мой Ванюшка лежит в реанимации. На искуственной вентиляции. Что за ночь у него было две остановки сердца, но сейчас состояние стабилизировано.
Меня перевели в абсервацию, где мамам только приносят детей на кормление. Вечером мне разрешили встать, и я пошла к моему мальчику. Он лежал в небольшой комнате, в кювезе. Весь в датчиках и капельницах. Мне стало так плохо, но медсестра которая наблюдала за малышками, сказала что раз он уже сутки прожил, будет жить еще очень долго.
Нас никак не могли перевезти в больницу, не было мест, за этот период у Вани развилась пневмония. На 8 день нас все-таки забрали, благодаря зав. детского отделения, она пришла на летучку и сказала, что если нас сегодня не заберут, она отказывается работать до тех пор пока мы не уедем.
Как мы дальше скитались по больницам - отдельная тема, но все закончилось хорошо.
Ребенок наш без каких либо откланений и здоровый, за что всем огромное спасибо.
А самое большое спасибо гинекологу-акушеру Екатерине Спартаковне, которая спасла моего ребенка.
Ваня родился 18 июня 2004г. Мы его безумно любим.
Мамы и папы, лучше любви нет лекарства, любите своих детей с первого дня зачатия и все будет хорошо!