И вот - суббота, погожий мартовский денек, и мы направляемся на Красную Пресню.
Куплены билеты, у меня на плече - фотоаппарат, входим на территорию. Первые, кого мы видим, - коченеющие кенгуру (все-таки не май-месяц, температура - градусов 5 тепла). Особого интереса к австралийским зверям детишки не обнаруживают, несмотря на наши радостные восклицания. Подходим к обезьянкам. Поднимаем детей на руки, чтобы им было лучше видно, чем там животные заняты. "Пойдем дальше!" - довольно скептически предлагает дочка. Ясно, обезьянки тоже не произвели впечатления.
Практически без остановки минуем птиц:
- А помните стишок про Буку? "Слетают с плеча ее совы, лишь скрипнет в округе снежок..." Вот они, совы-то. Смотрите, какие красивые. Видите, у этой глазки закрыты? Она спит. Совы по ночам любят летать...
Нет, не захватывает.
Минут через 15 после начала осмотра дочка спрашивает:
- Мам, а где зоопарк-то?
Мы аж растерялись.
Посмеялись, разъяснили, что мы в зоопарке как раз сейчас и находимся, пошли дальше.
Многие вольеры пустуют. Тех представителей фауны, что находятся на свежем воздухе, немного жалко, потерянные они какие-то, ощетинившиеся-нахохлившиеся. Даже у волков скорбный вид, глаза грустные, в них - холодное смирение. Журавлей хочется искупать в "Тайде", отбелить перья, клювы им почистить...
В дельфинарии никого нет. Мы с мамочкой некоторое время вглядывались через прозрачный пластик в мутноватую воду - тщетно. Дети, такое впечатление, что даже плечами пожали - ну и чудаки, мол, эти родители, что они там хотели увидеть?
Жирафы смотрелись хорошо. Они пока еще находятся в теплом помещении и, видимо, неплохо себя чувствуют.
Примерно на сороковой минуте пребывания сын начал намекать на то, что пора и честь знать. Делал он это с не свойственной детям тактичностью:
- Папа, а мы уже домой идем?
- Нет, сынок, мы еще на белых мишек не посмотрели.
- Ну, хорошо...
Через пять минут - опять:
- Пап, это мы домой идем?
- Нет еще. Вот еще к тиграм заглянем (ни тигров, ни белых мишек мы так и не увидели).
- А я думал, мы уже домой идем...
Папашины заметки